Пропаганда терроризма покоряет новые горизонты и прицельно бьёт по наиболее уязвимым местам, а идейный конфликт западных демократий и исламского джихадизма приобретает все больше драматического накала… Вот и в ан-Наба подняли один из крайне болезненных вопросов современности — и разумеется, в нужном для себя ключе.
В в 453 номере была опубликована редакционная статья, в которой затрагивается ещё один аспект противостояния ИГ с западной цивизилацией и её идеологией — это борьба за сохранение морали и добродеятели, которые сейчас стремительно разрушаются под натиском «новой нормальности», и сегодня западные общества опускаются на самое дно, превзойдя в своей порочности все, что было до них, а в своей гордыне и высокомерии «превзошли даже фараона».
И, как указывается в тексте, все дошло до того, что мусульманам уже практически невозможно жить в западных странах, потому что от порока и его пропаганды уже никак не отгородиться, потому что смартфоны, телевизор и интернет проникли в каждый дом, и более всего это опасно для детей, буквально растущих на этом всем и будущих поколений. Как, задаётся вопрос в статье, ребёнок может вырасти в такой стране и научиться отличать плохое от хорошего, если там даже уже мужчины ничем не отличаются от женщины, а люди уподобились обезьянам и собакам?
И потому, как далее указывается в статье, в наши дни перемещение на земли Ислама (т.е. на территории под контролем ИГ) является для мусульман не только обязанностью, но и необходимостью — и не только для джихада (ведения войны), но и хотя бы для того, чтоб просто жить, вдали от этих всех пороков и их навязчивой пропаганды. Как говорится далее, даже если он не будет участвовать в джихаде а будет пасти верблюдов, это все равно будет лучше, чем оставаться там, где он находится сейчас.
Тем самым ИГ давят на больное место многих мусульман, проживающих в западных странах, и не только, для которых в последние годы большой проблемой стала защита детей и молодого поклонения от «гуманных европейских ценностей» — пропаганды беспорядочной половой жизни, социального заражения гомосексуальностью, сменой пола и пр, и у которых осталось по сути два выбора — или смотреть как их ребёнок объявляет о нетрадиционной ориентации, калечащей операции с отрезанием половых органов, после которой он на всю жизнь останется инвалидом, с последующим отказом от религии, все это запрещающей, или вовсе лишиться своего дитя, которое у «ретроградов-угнетателей» заберут заботливые социальные службы опеки. Да и взрослых подстерегает не меньше соблазнов и страстей, порождая в ослеплённых этим блеском вседозволенности сначала скрытое, а потом явное недовольство Исламом, потому что «там все запрещено».
И выход остаётся только один — уехать туда, где всего этого нет и где всеми силами противостоят, чтоб такого не было.
Конечно на «землях Ислама» под контролем ИГ жизнь далеко не самая лёгкая и полна многих опасностей, белый фосфор Эль-Фаллуджи, битва за Мосул, Багуз хорошо знают и помнят все… Там очень легко можно погибнуть, попасть в плен и так далее, но… но тут на сторону террористов встаёт уже иной аргумент, что есть вещи намного хуже этого — ведь для мусульманина сохранение религии важнее жизни и свободы, и что если ребёнок-мусульманин погибнет от авиаудара, то он будет в Раю, а если остаётся жить в мире и в покое где-нибудь в ЕС, но лишившись своей религии, он может и проживет долго, но станет неверующим и навсегда окажется в Аду. Звучит страшно, но надо понимать что для религиозного человека смерть это не конец, а только начало, и умереть, пусть даже и мучительной смертью, не так страшно, как тот рассчет, какой будет в Судный День.
Конечно же те, кто рулит социально-повесточными и антиэкстремистскими процессами в европейских и не только странах такую логику считают «религиозным фанатизмом» и потому неправильной, и вообще отказываются принимать как факт. А потом возникает пародоксальное явление — все программы по дерадикализации, предпринимаемые западными властями для удержания исламского населения от переселения к террористам и вступления в их ряды практически сводит на ноль агрессивное продвижение либерально-радужной повесточки — у многих появляется стойкое убеждение что они имеют дело с чем-то инфернальным и сатанинским, и что смерть под бомбами или под пытками не так страшна, как превращение в бесполого урода, лишившегося веры, разума, да и вообще человеческого облика.
А ИГ только и ждёт таких. С распростёртыми объятиями. И видит себя в качестве тех, кто призван разрушить эту западную цивилизацию и очистить мир от нее.